Клише для итогового сочинения

          Вступление

Конечно/разумеется, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос/Думаю, на этот вопрос могут быть даны разные ответы. Я полагаю/считаю, что…/На мой взгляд…

Что же такое (понятие)? Попытаюсь дать свое определение этому понятию.

Почему важно/необходимо/не нужно (тема)? Поразмышляю над этим вопросом/Попробую ответить на этот вопрос.

         Основная часть

Тезисы

Размышляя над этим вопросом, я неизбежно прихожу к выводу о том, что…

Данная проблема/тема/вопрос настолько важна/вечна, что я абсолютно убежден(а)…

В правильности такой/моей/этой точки зрения/мнения меня убеждает художественная литература.

Вспомним/обратимся к произведения(м) художественной литературы, в которых раскрывается/затронута тема/в которых поднимается вопрос/в которых автор задается вопросом о…

За примерами обратимся к произведениям художественной литературы

                Для аргументов

         Обращение к произведению

Так, в лирическом стихотворении (название) поэт (имя) обращается к теме…

Тема (….) затрагивается/раскрывается в романе…(автор, название).

Проблема (…) волновала многих писателей. Обращается к ней и …(имя писателя) в…(название произведения).

Мысль о необходимости (…) выражена и в романе… (автор, название).

Вспомним героя произведения… (автор, название).

              Анализ произведения:

Автор/писатель/поэт/он/художник слова/ФИО/И.Фамилия/Имя Отчество повествует о…/рассказывает/утверждает/описывает/размышляет/обращает внимание читателя на…/противопоставляет/сравнивает/ осуждает/грустит о…

            Микровывод:

Действительно/Таким образом/Итак, писатель/автор/ФИО считает, что…/убежден в/хочет донести мысль о…

                     Заключение

Таким образом, мы приходим к выводу …/Итак, можно сделать вывод/Подводя итог, хочу сказать…

В заключение хочется/хочу призвать людей к…/выразить надежду/вспомнить слова (перефразировать чье-либо высказывание, подходящее по теме)/хочется верить

Все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что…

К какому же выводу я пришёл(шла), размышляя над темой …? Думаю, нужно/следует/важно…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.